Джили кросс своими руками


Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками



Выпускаемая , серия книг Ремонт без проблем является уникальным продуктом на рынке автомобильной литературы. Серия давно заслужила репутацию одной из лучших в своем направлении. Доверие читателей к ней подтверждается суммарным тиражом проданных изданий, который превысил уже 500 000 экземпляров.
Книги серии  будут полезны как работникам средних и небольших авторемонтных мастерских, так и частным автолюбителям. В пособиях по ремонту содержится только проверенная и точная информация.
В последние годы стремительно увеличивается личный автопарк. Появились миллионы новых автомобилистов, большинство из которых не владеют матчастью в совершенстве, как «старички», но тоже хотели бы самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Согласитесь, ехать в сервисную службу только для замены лампочки в фаре или смены масла, как-то не серьезно. И потом, зачем платить лишние деньги за то, что можно сделать самому?
В то же время традиционно издаваемые по материалам заводских авторов руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей мало чем могли помочь новому контингенту автолюбителей. Они рассчитаны в первую очередь на работников сервисов и автолюбителей старой закалки, которые сами знают, что и как нужно делать. Им необходимо только сообщить последовательность операций, а какой инструмент взять и какие приемы использовать, они сообразят и без подсказки. По шуточному определению механиков, заводс­кие книги — это книги «для тех, кто забыл, но не знал». Для начинающего автомобилиста такое руководство — китайская грамота.
Поэтому в Третьем Риме у всех, кто связан с изданием , как-то спонтанно, впрочем, не без подсказки самих автомобилистов, возникла мысль, что руководство по ремонту легкового автомобиля надо написать так, чтобы любой человек, знающий как выглядит гаечный ключ, смог бы без проблем, качественно обслужить, а при необходимости и отремонтировать свой автомобиль. Все должно быть предельно наглядно. Большую часть книги должен составлять именно иллюстративный материал. Нужно показать фотографически каждую операцию, сопровождая ее кратким, но полноценным описанием, сообщить какой инструмент понадобится для работы, какие материалы и запасные части нужно предварительно приобрести, упомянуть о возможных «подводных камнях». Причем, решено было ориентироваться на всю аудиторию автомобилистов. От начинающих автовладельцев до опытных авторемонтников. И в конечном итоге описать все, что приходиться делать с автомобилем в процессе его жизни, от покупки до капитального ремонта. Но самое главное, надо было так подобрать технологию, чтобы все можно было сделать общедоступным инструментом, в условиях гаража, так как многие авто книги буквально пестрят сложнейшими обозначениями спецприспособлений, которые обычному автомобилисту приобрести затруднительно, да и не будет он их приобретать для разового использования.
Первоначально издательство планировало охватить все категории автомобилистов, выпустив три авто книги — мелкий, средний и крупный ремонт. В первой хотели описать простейшие операции эксплуатации и обслуживания, а в последней капитальный ремонт двигателя и остальных агрегатов. даже выпустил пробный тираж серии из трех книг. Но на Московском автосалоне, проведя опрос читателей, которым пришлась по душе данная авто литература, выяснилось, что большинство из них при желании узнать об автомобиле все, не устраивает необходимость приобретать три отдельные книги, частично дублирующие друг друга.
В результате издательство пришло к выводу, что надо описать все в одной большой книге.
Задача была очень трудная. Предварительно была создана материальная база: взяты в аренду под мастерские бывшие гаражи, уже имевшие ремонтные ямы, установлены дополнительно подъемники, приобретено все необходимое оборудование и подобран персонал.
Нужны  были именно профессионалы, умеющие не только все делать своими руками, но и знаю­щие, как самостоятельно, грамотно построить процесс разборки-сборки, а затем все сделанное доходчиво описать. Далеко не любой автомастер обладает всеми этими качест­вами одновременно. Но издательству повезло — начались известные события на АЗЛК и оттуда стали уходить высококвалифицированные специалисты: исследователи, конструкторы, испытатели. Надо сказать, что со многими из них Третий Рим сотрудничал и ранее, при издании руководств по ремонту автомобиля Москвич.
В результате все сотрудники проекта оказались опытными автомобилистами с большим стажем, и почти все с высшим профильным образованием. Достаточно сказать, что механиками, непосредственно разбиравшими автомобили, стали инженеры (исследователь надежности автомобилей и двигателист испытательного центра) с большим стажем работы на АЗЛК. Сами себя они в шутку называют «инженеграми». Впрочем, и авторы-составители пришли оттуда же. Для съемок пригласили двух молодых, но очень способных фотографов, работающих с цифровой фототехникой. Приобрели самое современное фотографическое и компьютерное оборудование.
После всей описанной подготовки приобрели в одном из многочисленных московских автосалонов стандартный автомобиль, такой, который мог достаться любому покупателю. Автомобилю не делалось никакой специальной подготовки.
Для работы над каждой книгой, издательство специально закупает серийный автомобиль, а профессиональные и автомеханики и автомобильные инженеры в течение нескольких месяцев производят все описываемые ремонтные работы. Фотографы фиксируют на фотопленке весь процесс разборки и сборки автомобиля. Для максимальной наглядности и информативности каждое издание серии содержит более 2 000 фотографий. Над созданием одного руководства по ремонту автомобиля в общей сложности работает 7 человек, а суммарная трудоемкость составляет 2 500 часов рабочего времени. Благодаря этому принцип работы всех узлов, агрегатов и систем будет понятен даже новичку. Описания и фотографии снабжаются подробной технической информацией, которая поможет Вам освоиться в специальной терминологии.
Авторы-составители совместно с механиками составляют подробнейший план книги, и весь коллектив одновременно включается в работу. Авторы следят за соблюдением последовательности операций и все сделанное сразу описывают, механики разбирают узлы и агрегаты, давая по ходу дела свои рекомендации и комментарии, а фотографы буквально каждое движение непрерывно снимают. Достаточно сказать, что на каждую операцию делается не меньше десятка фотографий, чтобы затем выбрать одну с наиболее выгодным ракурсом. В конечном итоге из почти двадцати тысяч сделанных фотографий в книгу входят две тысячи.
К работе по подготовке книг издательством Третий Рим постоянно привлекаются ведущие специалисты станций технического обслуживания, имеющие огромный практический опыт диагностики, обслуживания и ремонта большого количества марок и моделей отечественных и зарубежных автомобилей.
Все полученные фотографические и текстовые материалы сводятся в общую базу, и авторы-составители компонуют в электронном виде макет книги. Затем обычная издательская работа: редактирование, вычитка, верстка и т.п.
Естественно, разобранные автомобили мы не выбрасываем. В процессе разборки обнаруживаются неизбеж­ные производственные дефекты. Эти дефекты обязательно устраняются, опять же с обязательной фотосъемкой, чтобы внести дополнительные коррективы в книгу.
Основные пользователи книг Ремонт без проблем - автолюбители и специалисты небольших авторемонтных мастерских, поэтому содержание книг максимально адаптировано для проведения работ в условиях частного гаража с использованием общедоступного инструмента.
Особое внимание в книгах уделяется диагностике неисправностей и способам их устранения. Самостоятельно определив отказавший элемент, можно смело приниматься за ремонт. Иллюстрированное описание процедуры ремонта того или иного узла шаг за шагом ведет автомобилиста к решению проблемы. Предупреждения и полезные советы помогут избежать травм, причинения вреда автомобилю, облегчат разборку, сборку или регулировку.
Книги серии помогут быстро и грамотно произвести самостоятельных ремонт любой сложности, оценить трудоёмкость ремонтных работ при поездке на СТО, подготовиться к прохождению ТО.
Во всех изданиях серии содержатся подробные цветные электрические схемы, справочные данные о смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, моментах затяжки резьбовых соединений. Все издания серии Ремонт без проблем обладают прекрасным полиграфическим качеством и при этом доступны каждому.
Большинство новинок серии не имеет аналогов на российском рынке.
Суммируя вышеизложенное, можно с полной уверенностью сказать, что авто книги серии Ремонт без проблем, на сегодняшний день являются лучшими на рынке автомобильной литературы

Книги по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей, выпущенные издательством Третий Рим в серии Ремонт без проблем:












Источник: http://avtoliteratura.ru/article/rbp.html



Джили кросс своими руками фото



Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками

Джили кросс своими руками