Как поменять шаровую на рено логан


Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан



Ниже буду описывать что происходит с Renault Sandero Stepway:

Stepway – дословно можно перевести так:

Stepway – разделим на два слова:

Step – перевод будет ШАГ

Way – перевод будет иметь несколько значений:

1. Если переводим как ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, то получаем: – ПУТЬ, СПОСОБ, СТОРОНА, ДОРОГА, МЕТОД, СРЕДСТВО, НАПРАВЛЕНИЕ, ХОД, МАНЕРА, ОТНОШЕНИЕ.
2.Если переводим как НАРЕЧИЕ, то получаем: – ДАЛЕКО, ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Для себя я перевел Stepway как – СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.

Сразу начну с книги: – Кому нужна книга по Устройству, обслуживанию, диагностика и ремонт можно посмотреть а далее правой кнопкой – сохранить как. Если не получится жмем . Из всех что в сети мог найти эта больше всего понравилась. (и понаделают хитростей: то пароль получить надо, то номер телефона :-)) Одной фразой так: смотрим – читаем – качаем – после делаем сами.

- Выполнение ТО-1 для Renault Sandero Stepway и что с машиной происходит за время эксплуатации мной этого автомобиля.

- Как завожу двигатель в зимний период.

- Выполнение ТО-2 для Renault Sandero Stepway.

- Выполнил ТО-3 для Renault Sandero Stepway.

- Выполнил подготовку к зиме замена свечей, масляного фильтра и масла на 80 тыс. километров. В самом конце страницы

- Замена заднего сальника коленвала, подшипика передней ступицы, обзор сцепления и стартера. ()

- В самом низу страницы таблица, в которой кратко описал: что делал, на каком пробеге и стоимость

Renault Sandero Stepway 1.6 (62/84 (кВт/ч или л.с.), ГРУ, ABC, кондиционер и передние стеклоподъемники, МКПП, сигнализация, парктроник) данный отзыв носит исключительно информационно – хронологическое описание.

Приобрел Renault Sandero Stepway 29 мая 2012 года в автосалоне Автомир по адресу: Москва, улица Озерная, 44. Вот визитки: менеджер по продажам Максим Пахарев и менеджер по выдачи автомобилей Алексей Костин.

Дядя КоляДядя Коля

 

Очень приятные впечатления от общения с ними, нет ни каких дополнительных навязываний, внимательно выслушывают клиента, спокойно и подробно всё объяснят и по телефону и в салоне, если страховка не нужна то и заставлять не будут её делать. Одним словом тут очень понравилось и общение с менеджерами и процедура оформления документов и получение автомобиля, и самое главное что понравилось, что нет (повторюсь) ни каких надоедливых навязываний купить “что то очень нужное” или дополнительно установить в автомобиль. Всё что есть в комплектации то и есть, берете или не берете, Максим еще и тест-драйв организует по желанию клиента :-)

Пробег составляет 13237 км. – вот пока и всё. В сервис на ТО пока не собираюсь.

Пробег составляет 20000 км. – пришлось доливать в бачок омывателя жидкости для стеклоочистителя, а то та, что была залита в салоне при покупке закончилась :-).

Пробег составляет 20662 км. – пора делать технического обслуживание.

Так как к официальному дилеру я пока не собираюсь ехать, как то не очень отзывы коллег о том, какое там “волшебство” происходит, то беру ГИД по сервисному обслуживанию и начинаю читать, вникать какие проверки при проведении комплекса сервиса регулярного технического обслуживания надо производить:

Кузов:
проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.
Вот это да-а-а-а, антикоррозийное покрытия конечно надо проверять. Вопрос – Как они это делают? Предполагаю визуально, хотя кто их знает, может они там и ультразвуковым дефектоскопом диагностируют, лакокрасочное покрытие кузова тоже проверяют.
Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
У меня люк отсутствует.

Двигатель:
Читаю – визуальный контроль выхлопной системы.
Ну, тут всё понятно глянул на выхлопную систему, замечаний нет. Дымит в пределах нормы СО.

Сцепление:
Проверка свободного хода педали сцепления (кроме тех, у кого автоматическая коробка передач), на Логане 265 тыс. км проехал ни разу в сервисах про такое не сказали, так и не понял, куда после они этот параметр девают, мне так видится, что замеряют какое расстояние проходит педаль в свободном движении до начало включения сцепления.
Вот замерили они это расстояние и ни кому не говорят – корпоративная тайна Франции :-).

Тормозная система:
Тут шуток нет, проверить надо: износ тормозных колодок передних и задних колес и дисков, смотрю в скобочках (кроме задних барабанных тормозов) хотя и правильно барабанный тормоз, что там проверять. Проверка уровня тормозной жидкости и визуальный контроль герметичности гидравлического привода.

Рулевое управление, подвеска, трансмиссия:
Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор. Тут видимо в редакции забыли напечатать ВИЗУАЛЬНО, а то я уже пока текст набираю ВИЗУАЛЬНО полностью ТО выполнил.

Уровни жидкости и герметичности контуров:
Усилитель рулевого управления, стеклоомыватели ветрового и заднего стекла, системы охлаждения. Какой прекрасный термин – КОНТУР. Я представляю приятный удивленный взгляд автолюбительницы, которая приехала в сервис и далее такая картина:
Менеджер внимательно выслушал её по машине и говорит успокаивающим голосом: – Вы не переживайте, конечно же наши сертифицированные специалисты (в сервисах я видел, чуть ли не в половину стены всего здания наклеены сертификаты по уровню подготовки специалистов и аттестаты на высококлассного специалиста международного уровня) высочайшего уровня проверят жидкость и герметичность КОНТУРОВ :-). Наверно представительница очень рада будет.

Шины и амортизаторы:
Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо), проверка наличия колпачков вентилей шин, визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов. Вот наконец то ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ вновь пришел, а то, как же еще в сервисе и без визуального контроля. Я вот если честно не припомню на своей практике ехать на шинах с разным давлением, но проверять надо. Проверка наличия колпачков вентилей – тут мне тоже всё понятно, деталь колеса, а колесо – это уже с безопасностью движения напрямую связано, шутить не будем, проверим колпачки в наличии или нет.
Если нет, то расстраиваться не надо. Подходим к соседу и спрашиваем:
– Ты в сервис в ближайшее время едешь?
Сосед отвечает:
– Нет, не собираюсь.
И тут ему радостно так:
– Слушай я в сервис еду дай мне колпачок до них доехать на ТО, а то им там совсем ВИЗУАЛЬНО смотреть не чего будет, я свой с правого переднего колеса потерял. :-)

Оборудование:
Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации, проверка состояния лобового стекла и боковых зеркал, проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей. Тут сразу обращаю внимание, что проверка приборов наружного и внутреннего освещения это одно. Просто визуальный контроль – приборы проверены в наличии есть, а вот куда светят фары и надо ли им делать регулировку – это уже другое, совсем другое. Состояние лобового стекла мастер проверит при приеме автомобиля на ТО осмотрит вместе со щетками (тут как широк полет автора, печатающего руководство по ГИДу: не ЗАДНЕГО стеклоочистителя, а ПЕРЕДНИХ и ЗАДНИХ стеклоочистителей, кто-нибудь видел на какой модели авто не один, а несколько задних, например два задних стеклоочистителя) стеклоочистителей.

Электронные системы:
Диагностика ЭБУ, проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером, проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов. Ладно, хотя бы тут, наверно, сделают констатацию факта зарядки аккумулятора тестером. Будет наверно так: при выключенном зажигании на клейммы аккумулятора тестер подключат “крокодилами” и заведут машину, было 11,8 Вольт, а после запуска двигателя стало 13,5 – 14,6 Вольт. Всё нормально, заряд батареи пошел. А на самом деле – это еще и не факт, что заряд батареи будет нормальный.

Закончим изучение сервисного ГИДа. ТО сделал так: проверил на наличие ошибок, которые прописались в бортовом компьютере. Хотя отказов ни каких не было, но для успокоения глянем. Подключаем адаптер как разъему, через блютуз подключаемся ноутбуком к бортовому компьютеру авто, смотрим характеристики и проверяем какие ошибки у нас появились за время эксплуатации.

Убедившись в отсутствии ошибок смело едем в гараж на канаву и там приступаем к замене масла, масляного фильтра и свечей, воздушный фильтр решил оставить. Залил “промывайки” ждем 10 минут и откручиваем сливную пробку, сливаем масло, после того как слив произошел откручиваем съемником масляный фильтр. Перед установкой нового фильтра уплотнительную резинку на фильтре промажем маслом, усилие при закручивании масляного фильтра не большое, вообще почитал как надо закручивать пишут, что от момент прикосновения уплотнительной резины до корпуса двигателя прокрутить на 3/4 оборота фильтр и готово, но мне показалось слабовато и я всё такие рукой подтянул еще чуток, сильно рукой не затянуть, т.к. не очень то и удобно фильтр вкручивать, не намного больше чем на рекомендованные 3/4 оборота. Закрутив фильтр на место, закручиваем сливную пробку на картере двигателя и доливаем новое масло до соответствующего уровня.

После выкручиваем свечи и ставим новые.

В принципе и ТО на этом можно считать закончилось, посмотрев механику, втулки, крепеж, повреждений не выявив, качнув монтировкой шаровые и рулевые, реактивные тяги – разбега нет, значит смело продолжаем эксплуатацию.

Цена на ТО составляет: стоимость масла, масляного фильтра и свечи, плюс 40 минут не торопливой работы с перекуром и шутками-прибаутки с соседями по гаражу.

Я ни кого не собираюсь отговаривать ездить в автосервис, я всё равно тоже когда-нибудь поеду в сервис, но не сейчас. Позвонив в сервис на выше перечисленный вид работ при ТО – 15000 стоимость такая – 5400 рублей, по времени 2,5 часа. Далее решайте сами: кто сам делает, а кто в сервис едет. Есть желание – езжай в сервис, нет желания ехать в сервис – делаем сами.

Далее на видео показал примерно, что и как происходит с адаптером по ошибка (правда таких не выявлено), и замена масла с фильтром.

Смотрим видео:

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

После ТО эксплуатация продолжается как и ранее без каких-либо отказов. Пробег только еще 25000 режим обкатка :-).

Дополнительно сообщаю, что как это не было странно, но факт по состоянию на 30 ноября 2012 выпал снег, температура на улице ушла в минус :-) заметил у машины характерную особенность: задние двери после отстоя подмерзают (я имею ввиду утром на работу и вечер после работы). К машине подходишь открываешь двери передние нормально открываются, а вот задние подмерзают надо отогревать, а может их совсем заварить? :-)

Продолжая тему эксплуатации Renault Sandero Stepway пробег на ТО-2 составляет 39000 км

Выполнил всё тоже самое как и описывал выше, заменил масло и масляный фильтр, поменял свечи, поглядел что твориться снизу, всё в порядке, посторонних шумов и стуков не нашел. По расходникам сказать ни чего не могу, так как ни чего не покупал, кроме масла и фильтра, ну и свечи. Воздушный фильтр еще не менял (надо заменить весна пройдет, на улице подсохнет).

Купил комплект новых передних колодок, но глянул на родные износ около 50 % решил пока не менять, гляну передние колодки ближе к пробегу в 50 тыс.км.

По эксплуатации замечаний нет, не понятно по каким причинам в период февраль – март три раза перегорали по лампе ближнего света, менял сразу парами. Лампы покупал и по 240 рублей комплект и по 1000 рублей, разницу в лампах так и не понял, но перегорают одинаково. Видимо такое качество самих ламп, лампы за 1000 рублей проехали две недели и ушли к тем же что и за 240 рублей. Купил опять за 240 рублей катаюсь на них.

Сделал ТО-3 на пробеге в 53001 тыс км.

Наконец то руки добрались посмотреть какой воздушный фильтр установлен, поменял и его. Всё ТО сделал как обычно: – поменял масло и масляный фильтр, заменил свечи, прокачал рулевые наконечники и тяги, разбег не выявил. Уровни жидкостей нормально. Посторонних стуков пока нет. Чтобы больше не гадать заменил передние тормозные колодки. Конечно еще можно было бы на этих покататься, примерно на 10 тыс. км их бы хватило, но с тормозами шутить не будем, уже предельный износ колодок с наружных сторон, а вот внутренние еще около пару миллиметров оставалось по контрольной риски.

По эксплуатации за год проблем пока ни каких не замечал, в лобовое стекло поймал камень пошла трещина в правом нижнем углу, левой стороной заднего бампера зацепил лавочку при развороте (был дождь сильный, очень понадеялся на парктроник, а лавочка хитрая попалась), и в правую сторону решетки радиатора прилетел верхний виток от пружины (даже не заметил где и получил такое в подарок). Замена колодок и воздушного (квадратного) фильтра на видео ниже.

 

ПОДГОТОВИМ МАШИНУ К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ПЕРИОД НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР.

Для этого не очень много требуется времени. Проверяем подвеску автомобиля, производим проверку на наличие и отсутствие разбега в рулевых наконечниках, шаровых опорах, состояние и износ передних тормозных колодок, исправность осветительных приборов. Надо бы еще сделать очистку задних тормозных барабанов, но это оставлю до весны, за одно и задние тормозные колодки наверно заменю. И так готовим расходные материалы.

Покупаем свечи зажигания:


масляный фильтр:

и масло Elf 5W_30:

Далее смотрим видео ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ и МАСЛЯННОГО ФИЛЬТРА:

 

В СЕРВИС ЕХАТЬ ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИКИ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ на 98000 тыс.км пробеге.

Как не эксплуатируй машину, но подшипник правой ступицы загудел и стал проситься на отдых :-). Отказывать я ему не стал хочешь отдыхать, давай тогда поедим в сервис и там отправим на отдых. Посмотрел на передние тормозные колодки, тоже пора и им на отдых. Поехал в магазин купил два подшипника для ступиц и комплект колодок. Записался в сервис. Ну что тут скажешь: помыли машинку, на подъемник, ребятки все сделали, а я пока подождал кино посмотрел. И все. Вот ваша машина забирайте. Доволен: подшипники сменили, колодки тоже, поехал из сервиса уже вечер был, ехать не очень далеко, более 80 км/ч ни ехал, так что ни чего и не заметил.

Утро, выезжаю на работу, вышел на трассу разгоняюсь до 100 км/ч, еду примерно с такой скорость около 2-3 минут и загорается чудная лампочка АБС. Я не понял что за дела, на ходу выключаю зажигание и вновь завожу машину, скорость опустилась менее 80 км/ч, лампочка АБС погасла, все вроде нормально, еду дальше уже внимательнее, более 80 км/ч не разгоняюсь и тут поток начал тормозить и я торможу, и тут то я понимаю какая меня классная ситуация ждет, только начал появляться тормозной эффект, как стала срабатывать АБС и не дает остановить машину, расстояние до впереди идущего автомобиля остается не очень много и как обычно впереди в такие моменты не запорожец, а нормальный джипчик, а остановиться то я и не могу. Мне в такой ситуации хотелось из машины выпрыгнуть. Одним словом, что бы уложиться тормозным путем в то расстояние какое мне осталось пришлось встать на педаль тормоза и просто продавливать эту АБС, пока она не отключилась вновь. Больше я ее не восстанавливал, что бы она не заработала. До работы ехал без АБС и с мыслями: Что же произошло? Куда делась система? Звоню днем в сервис рассказываю, что то не то с АБС, записываюсь вновь на субботу. Неделю катаюсь с выключенной АБС. Выключал АБС просто: разгонялся до 90 км/ч и через минут другую она выключалась сама. Пробовал так же вытаскивать предохранитель, но тогда не показывает спидометр и не фиксируется пробег.

Приехал в сервис, рассказываю причины моего беспокойства. Берем специалиста, подключаемся к бортовому компьютеру и поехал кататься и замерять что же АБС нам покажет. Выясняем при скорости 85 км/ч происходит дисбаланс сигнала от датчик АБС. Итог плохие подшипники. Просто супер. Делать не чего, времени нет, с такими подшипниками кататься тоже не хочу, заказал у них новый комплект подшипников, ну и записался на следующую субботу. Еще неделю прокатался без АБС.

Приехал в сервис через неделю, они поставили мне подшипники уже те что они привезли и все стало хорошо. Цена вопроса получилась такая: – технологическая мойкая авто -110 р.; -замена передних подшипников ступиц – 3300 р.; – замена передних колодок – 880 р.; – смазка деталей тормозной системы – 80 р.; средство для устранения ржавчины, в количестве 300 мл – 45 р. Это стоимость работ в сервисе, когда первый раз приехал со своими подшипниками. Плюс: – передние тормозные колодки – 1200 р. и сами подшипники – 4600 р. Теперь второй заезд в сервис: подшипники передних ступиц – 5200 и их замена -3300 р. Итого: 18715 рублей.

Ни когда не сталкивался с АБС и за эти две недели, которые пришлось покататься без АБС, для себя сделал вывод один: система эта если стоит в штатной комплектации, то должна быть исправна и отключать ее нельзя. Очень остался недовелен этой системой, что она вообще стоит на автомобиле, но по этой теме сделаю отдельную страничку на которой надеюсь и поговорим нужна ли она или нет. А пока я останусь при своем мнении и лично мне эта система только мешает.

Кратко что делал на каком пробеге и стоимость:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОБЕГ ЦЕНА Замена свечей, масло, масляный фильтр 20000 2300 Замена свечей, масло, масляный фильтр 35000 2300 Замена свечей, масло, масляный фильтр, передние тормозные колодки, воздушный фильтр 53000 4300 Замена свечей, масло, масляный фильтр, замена ремня ГРМ 80000 5350 В сервисе замена двух оборванных болтов на защите картера —– 1200 В сервисе замена левого и правого подшипника ступиц передних колес, замена передних тормозных колодок 98000 18715 Замена свечей, масло, масляный фильтр 117300 2300 Замена свечей, масло, масляный фильтр 137500 2300 В автосервисе замена свечей, масло, масляный фильтр, передние тормозные колодки 152900 6570 В автосервисе замена заднего сальника коленвала, подшипика передней ступицы и нижних рычагов передних колес 179500 22781 Замена регулятора Холостого Хода 187750 980 Эксплуатация продолжается 191750 —– Общая сумма —– 67896

 

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!



Источник: http://xn----gtbazfr9ibe.xn--p1ai/renault-sandero-stepway-1-6/



Как поменять шаровую на рено логан фото



Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан

Как поменять шаровую на рено логан