Как разместить 4 в одной


Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной


Лучшие новости сайта

Во многих квартирах есть кучи ненужных → Во многих квартирах есть кучи ненужных вещей, которые лежат на всякий случай. Выкинуть их и образовать некоторый минимальный простор, структурировать остальные вещи, например, если есть возможность складирования в общих помещениях. Например, у нас нет шмоточных шкафов в каждой комнате, зато есть длинный коридор со шкафом-купе, где висят/лежат шмотки каждого и постельное белье. Также я выкидываю/раздаю/продаю все, чем не пользуюсь в течение года. Все фотоальбомы (смотрим раз в 5 лет), худ. литература (почти все можно скачать) уже давно на даче. Остальные очень нужные вещи, - на полки на стенах (например, можно сделать полку над входной дверью в вашей комнате, такая, висящая довольно высоко, обычно не помешает, даже если в комнате много народа). Телевизор (если есть), тоже повесить на стену. Таким образом, в 9-ти метровую комнату можно впихнуть родительскую и 2 детские кроватки. Если не получится, купить себе козу (шутка). Потом срочно встать в очередь на получение жилья (если не все ок с санитарными нормами и если это применимо в вашем случае)

Зато это такое счастье, что вы дружно живете с семьей брата! Большой семьей всегда проще решить вопрос, с кем, если нужно, оставить детей... 08.08.2012 15:11:00,

Милая автор, если Вы еще почитываете эту → Милая автор, если Вы еще почитываете эту тему, посоветую Вам с вопросами о размещении сходить в многодетную. Во-первых, там люди гораздо добрее, а во-вторых, вопрос для многих из них тоже актуален, по делу больше услышите :) 06.08.2012 13:35:22, зачем-то снесла регу Зачем вам думать о таких пустяках, вы и → Зачем вам думать о таких пустяках, вы и так счастливы. 04.08.2012 20:31:19, ниже все не читала, может уже → ниже все не читала, может уже насоветовали - у вас же маткапитал будет, почти 400тыс, и у брата наверняка он есть за второго ребенка - вам не хватит этого на размен-разъезд или на покупку трешки?
для многих городов и городков - 400тыс, а тем более 800 - вполне вменяемая сумма в плане каких-то движений с недвижимостью, не капля в море. 03.08.2012 21:32:23, Всем спасибо за советы и участие → Всем спасибо за советы и участие. Обсудили с мужем. Наверное будем пока покупать правильную мебель, чтобы все вместилось. На будущее, когда детки подрастут, мы все же надеемся продать эту общую квартиру и купить взамен или 2 однушки или трешку побольше. На большее денег не хватит, даже если вчетвером работать будем и без выходных. Никто из нас не против жить и дальше всем вместе большой семьей. Мы очень дружны. Если получится купить трешку, то детям отдатим большую комнату. Благо у брата 2 девочки и у нас с мужем тоже 2 девочки будут. 03.08.2012 18:07:50, тоже

ничёсеколхоз 05.08.2012 12:29:24, ???

главное, чтобы все были довольны:-)))) 04.08.2012 16:25:15, 9кв метров для двух взрослых и двух → 9кв метров для двух взрослых и двух младенцев?и 4взрослых и 4 ребенка на одну ванную и туалет?
мамма мия!!!!
"а кто у нас муж" и о чем он думает? 03.08.2012 18:05:25,

Ну нравится людям колхозом жить, очередь в туалет это конечно минус, но зато ребенка всегда есть с кем оставить, вот вам и плюс. 05.08.2012 12:31:00, ???

Вы знаете, все познается в сравнении и каждый смотрит со своей колокольни. Возможно если бы вы тут написали сколько у вас квадратных метров на вашу семью и сколько ванных и туалетов, то многие бы тоже могли возмутиться "кто у вас муж". 03.08.2012 18:12:45, ZX

а зачем мне это писать, если у меня все помещаются и все довольны? хотя, от еще одной комнаты я бы не отказалась, конечно!"она мне необходима под библиотеку"(с):-)))) 04.08.2012 16:28:14,

Не факт. Есть санитарные нормы. Можно иметь больше, но это дело вкуса. Кто-то строит огромныи дом в Подмосковье, а кто-то теснится вчетвером в двушке. Но жить ниже уровня санитарных нездорОво с медицинскои точки зрения. И 2 метра 25 см жилои площади на человека - существенно ниже санитарных норм.
Пока дети совсем маленькие - можно играть с мебелью, но в итоге нужно увеличивать площадь. 03.08.2012 22:09:24, nevazhno

Что именно не факт??? Не факт, что каждый смотрит со своей колокольни? Не факт что если автор напишет свои кв. метры, никто не спросит, а "кто у вас муж?". Уверена для тех кто живет в той же Америке, а вы ведь в Америке, жуть если в двушке даже 4 человека и имеют при этом один унитаз, потому что двушка это всего навсего 1 bedroom apartment и по американским меркам "тесно". Поэтому и написала что каждый смотрит со своей колокольни и нечего спрашивать кто муж и почему не заработал на большее.

Про санитарные нормы и так далее речь вообще не шла в моем сообщении. 04.08.2012 04:47:02, ZX

да вы не нервничайте так. у вас тоже проблема с кв метрами? что можно, а что "нечего" спрашивать и без вас разберусь, не первый год здесь:-)))
соглашусь с вами, что все, конечно, относительно. и тем, кто живет вчетвером в картонной коробке 9-ти метровая комната покажется пределом мечтаний, тут вы правы.
про не заработал на большее - это тоже ваша интерпретация. но может вы мне ответите, о чем думает мужчина "плодясь и размножаясь" на 9!кв метрах? 04.08.2012 16:22:16, Вы не волнуйстесь за меня. У меня нет абсолютно никакой проблемы с квадратными метрами.

Если продолжить вашу мысль, то о чем думает мужчина, когда размножается и жена рожает второго ребенка в трешке и в итоге там живут 4 человека? Ведь одна комната это спальня родителей, 2 другие для других членов семьи, а как же гостиная? А где же столовая? А где комната для семьи? Ну без офиса ведь не обойтись? И о чем думает муж если не дай бог всего 1 ванная на всех? 05.08.2012 05:28:17, ZX

да никто тут за вас не волнуется, не надейтесь:-)))
и продолжать мою мысль не надо, я задала конкретный вопрос про 9 метров и семью из 4-х человек на них. можете ответить? 05.08.2012 10:35:54, может потом удастся поменяться на → может потом удастся поменяться на бОльшую кв в пригороде? на 4-х комн например или на 2 маленькие двушки, каждой семье? действительно тут про маткапиталы упомянули, хорошее дело. Или участок с домиком купить и строить потихоньку? Кстати, у меня сослуживцы живут и ничего - в 2-ке в большой комн родители жены, в маленькой - жена, муж, старший сын 5 лет и двойняшки 3 лет. Пока дети были маленькие - помещались. Сейчас конечно труднее 5-м в одной комнате, но не невозможно. 03.08.2012 17:09:01, Пока что дети не подрастут до 2х ярусной → Пока что дети не подрастут до 2х ярусной кровати - я бы сделала большое совместное спальное место на полу (матрац), к-й днем прислонялся и крепился к стенке. Либо можно не убирать, как Вам удобнее.

Днем укладывать спать в коляске. Даже дома.

Попозже посмотрите варианты с 2х и 3х ярусными кроватями (но это уже годам к 5-6ти детей) 03.08.2012 16:23:36,

заведите еще двух кошек, попугая и → заведите еще двух кошек, попугая и купите обязательно козу... а через полгода козу продайте и будет вам счастье 03.08.2012 14:26:02, Посмотрите на сайте Икеи, там очень → Посмотрите на сайте Икеи, там очень функциональная мебель. Саму мебель не купите - так хоть идей насобираете по обустройству, там много интересного.
Кричащих, что размножаться в таких условиях - противоестественно, близко к сердцу не берите, ну их :)
Детям действительно мир в семье важнее. Мы с родителями и братом жили 12 лет в общежитии, мне было хорошо :) А потом переехали, у меня появилась своя комната... Но родители чуть не развелись тогда, и это был самый черный период моей жизни, не смотря на большую жилплощадь.
Так что лишь бы здоровы все были! А там, глядишь, потихоньку разрулите 03.08.2012 14:14:48, зачем-то снесла регу варианты есть, поищите мебель для → варианты есть, поищите мебель для маленьких помещений - многоярусные, подвесные и прочие варианты.. на счет того "как так можно жить!", отвечу - можно и это не из ряда вон для провинции, чего далеко ходить, моя знакомая живет в 3-шке (обычной, комнаты по 10-12 м), тремя семьями: родители, сестра с мужем и 2 детьми, сама с мужем и 2 детьми.. живут дружно, ни разу не слышала, чтобы ругались и пр.. дети абсолютно нормальные, с компьютерами, бальными танцами и прочими кружками, главное - в любви растут и примере, что жилплощадь это не главное.. честно скажу, я бы так не смогла в силу характера, т.е. мне регулярно требуется побыть в одиночестве, у них - это невозможно в принципе.. а они живут, по тихоньку деньги на отдельное жилье собирают и соберут непременно, я в них верю :) 03.08.2012 13:25:42, подпишусь, очень большой респект, кстати, автору, что умеют жить дружно 03.08.2012 13:29:47, Есть такая книжка - "Папа, мама, бабушка → Есть такая книжка - "Папа, мама, бабушка, 8 детей и грузовик". Как раз сейчас ребенку читаю... Жили они все в однокомнатной квартире, спали на матрасах, а днем эти матрасы складывали кучкой в углу - и у них образовывалось место для игр. Детская, конечно, книжка :) Но очень интересно, как там мама с папой восьмерых забацали - на кухне, чтоли?
А кроме сказок - жуть, жуть и жуть :( Мы жили вчетвером в комнате 20 метров - тесно :(( Особенно трудно, когда один ребенок хочет спать, а другой - не хочет и орет, и мешает первому. А маме хочется повесится :(( Возможно, с двойней по-другому. По мне, так двойня - это вообще жесть, да еще и на 9 метрах. Хотя, может, вам золовка как раз помогать будет?
Вариант - скидываться пополам, одной семье снимать, другой - жить в этой квартире. Раз купить не можете... 03.08.2012 12:56:51,

Кстати, автор, если вы не разводка - у вас на семью должно быть два материнских капитала, а это 800 тысяч. У меня подруга однушку в Екатеринбурге (вроде этот город ниже прозвучал?) продала в центре за 2 млн, так что вы вполне можете расшириться с помощью маткапитала. 03.08.2012 13:08:24,

А кстати, за двойню дают два материнских капитала? 03.08.2012 13:43:21,

Один, мать-то одна :) я посчитала два - один у автора плюс один у золовки. 03.08.2012 13:48:00,

Я поняла.. жаль-жаль..))
и сейчас ведь дают только за второго и последующего детей? 03.08.2012 13:57:10,

Да. 03.08.2012 14:00:44,

Не "да". ТОЛЬКО за второго. ИЛИ за последующего, если до этого не получали. Но только за ОДНОГО. А дальше хоть оброжайся. Вот народ у нас неграмотный, жуть... Я и то знаю, хоть на наших детей капиталов и не положено. 03.08.2012 17:55:32,

а! то есть его дают ОДИН раз? за второго ребенка только? 03.08.2012 18:41:52,

:))) Оказывается, полосочки правы и мы с вами друг друга не поняли :)))
Дают один раз за второго, родившегося после 2007 года. Или за третьего, если первые два родились раньше 2007. Ну и т.д. Больше не дают, только один раз. 03.08.2012 18:58:55,

ну вот, главное - разобрались!) 03.08.2012 19:13:52,

Ну мы вроде это и имели в виду :) Что не за первого... 03.08.2012 18:12:54,

Злые Вы тут, девушки, вот. Женщина → Злые Вы тут, девушки, вот. Женщина беременна, а Вы так.
По сути: никак Вам не разместиться. Думать о том, как увеличить свои доходы (быстрее выйти на работу получше) и, в идеале, доходы мужа, искать какие-то зацепки, брать в долг и прочее, может, не сейчас, а со временем. Пока терпеть и думать о хорошем. Здоровья деткам. 03.08.2012 11:36:17, В. с работы САМИМ заработать на жилье лень? САМИМ заработать на жилье лень? 03.08.2012 11:21:28, Муж и брат работают практически без выходных. Я тоже с 17 лет работаю, а последнее время еще и дома подрабатываю. Сестра брата подрабатывает дома. Так что мы не тунеядцы и не алкоголики какие-то.

Ни в какие отпуска никто из нас не ездит. Денег на жизнь нам хватает, а на квартиру нет. Племяшки ухоженные и любимые. Заработать на отдельное жилье не получается. Да мы вообще рады что у нас хоть работа есть и мужчинам нашим зарплату платят почти всегда вовремя. 03.08.2012 18:46:43, тоже

Это не так просто, я про лень. Многие работают вполне не лениво, но на жилье заработать не могут, тут еще мозги в нужном направлении должны работать. Я просто уверена, что здесь едва ли не половина, если не больше, из владельцев собственных квартир заработали их не сами или купили не с нуля. Но изначальные условия разные у всех, и исходить надо из своих, безусловно. 03.08.2012 11:38:32, В. с работы

я точно никакого жилья бы не купила. Где я столько денег возьму )). 03.08.2012 12:23:15, тут тоже не с нуля. У каждого есть уже "полквартиры". Что мешает продать её и долю от продажи внести как вступительный взнос в ипотеку?

Тяжело начинать когда реально в кармане ноль.

Но тут все иначе.

Про мозги согласна...Но тут как в анекдоте - "волею случая собрали все трое не с теми мозгами"... 03.08.2012 11:57:11,

А не все хотят ввязываться в ипотеку! Уж лучше комната в коммуналке, но своя, чем однушка или двушка банка. 03.08.2012 17:57:26,

Чем лучше? 03.08.2012 18:15:47,

а сколько у Вас в городе квартира стоит? 03.08.2012 12:49:44, 1к от миллиона
2к от 1,4 03.08.2012 16:53:51,

Так по доходам и расход. В городе моих родственников квартира стоит 1,5 млн. Но при этом и зп 5-10 тыс руб. И как накопить? жить же тоже как-то надо. 03.08.2012 13:41:52,

Цены у нас аналогичные.

А вот доходы разные.

Есть те, кто работает за 5 тыщ.

А есть и те кто получает 50.

Не надо равняться на малоимущих. 03.08.2012 16:55:45,

А почему бы вам всем вместе не переехать → А почему бы вам всем вместе не переехать? Свою квартиру сдаете, и снимаете квартиру побольше все вместе, доплата будет небольшой. Хотя, найти вариант, где вам с 4 маленькими детьми сдадут квартиру - это довольно проблематично, но тут уже главное искать! А так жить - врагу не пожелаешь... 03.08.2012 10:56:07,

идея богатая. С 4мя детьми может быть уже дом снимать? Надо по ценам смотреть. 03.08.2012 12:34:32,

Сдетьми может и сдадут, а вот с собаками... 03.08.2012 10:58:28,

Никак не разместиться имхо. И → Никак не разместиться имхо. И рассчитывать я так понимаю вам не на что.
Если воспроизводство и собаки дороже не то, что комфорта, но и элементарных санитарных норм, то идите дальше. Разбивайте табор в поле. Палатки сейчас есть весьма тёплые и удобные. В квартиру можно ходить мыться и стирать (пока есть в этом потребность). 03.08.2012 10:32:46,

Возможно вы с нуля сами всего добились в жизни и без какой-либо родительской помощи переехали из провинции в Москву и покорили ее. Но не все люди такие. Получается если нам с братом было невозможно купить по квартире каждому, то не нужно было нам жениться и рожать детей? Если бы видно было свет в конце тоннеля, что вот еще несколько лет поработает каждый из нас и можно будет купить по квартире или найти хорошую сьемную, возможно мы бы и подождали. Но когда работаешь и работаешь, живешь очень скромно, но денег все равно хватает только на самое необходимое, то неужели нужно поставить на себе крест, не выходить замуж и не иметь детей в своей жизни? 03.08.2012 18:53:58, тоже

Все эти "невозможно" - это ваши убеждения, а не данность.
Да, здесь многие купили квартиры сами, в том числе и без помощи родителей, и с нуля.
Возможно все, но не сразу.
Вашу двушку легко можно было бы превратить в 2 двушки недалеко от Москвы. Двушки в плохом районе Москвы стоят около 6-7 млн, значит на каждого 3-3,5 млн.
Двушка в Мытищах - 4,3 млн.
Вам надо было бы доплатитть максимум 1,3 млн. Их можно взять в ипотеку.
При ставке 12% сроком на 9 лет выплаты составляют 20000 в мес.
Средняя зарплата по Москве 35-40 тыс., на семью остается 50-60 тыс. Этого вполне достаточно, чтобы нормально жить.
Но я бы при таких доходах откладывала одну зарплату, и за 2 года накопила бы 800-900 тыс, а кредит брала на оставшиеся 400-500 тыс, которые и закрыла бы после рождения детей своим маткапиталом.
Так что все возможно, надо лишь поверить в свои силы. 04.08.2012 01:36:04,

Вы пожалуйста читайте внимательней прежде чем советовать. Мы живем в провинции, в глубинке и уже живем в плохом и дешевом районе. С работой тяжело, но мы рады что она у нас есть, хотя не всегда зарплату платят вовремя и столько сколько обещано. Средняя зарплата в Моске это отлично, но мы не в Москве да и не средняя она у нас. 04.08.2012 06:02:49, тоже

Если вы хотите реального совета, то пишите сразу все данные. Мы тут не телепаты, чтобы угадывать ваше место жительства, зарплаты и цены на жилье.
Я сама замкадыш. В 27 лет уехала в Москву и за 3 года заработала на жилье с нуля в своем городе. Снимая комнату, одна, без мужа и родителей и родительской двушки.
Вы с мужем могли бы сделать то же самое. Только не надо жалоб на отсутствие образования и тыры-пыры. Электромонтажник может зарабатывать от 40 до 50 тыс, для этого достаточно любого провинциального ПТУ.

Отношения в семье резко портятся после рождения детей. Это сейчас у вас с золовкой все шоколадно, т.к. вы работали и не встречались целыми днями. А потом будете злиться друг на друга, когда не сможете поделить стиралку или когда ее дети будут кричать во время сна ваших детей, или ваши дети будут ночью плакать и будить ее детей, а еще ее дети будут непрерывно приносить из сада-школы заразу вашим малышам. 04.08.2012 20:50:07,

и еще будут драться друг с другом и ябедничать 05.08.2012 19:50:33,

Да тут иногда такое впечатление складывается, что основная масса присутствующих вообще не в курсе, что есть жизнь за МКАДом. И какая она, эта жизнь. 04.08.2012 11:28:08, зачем-то снесла регу

таким советуют аккуратней подходить в к выбору партнера. 03.08.2012 22:00:21,

Значит опять для умных, сильных, образованных и удачливых можно выйти замуж по любви и рожать детей. А для бедных, без особого образования и слабых нужно поставить крест и если не сложилось с заработком на жилплощадь, то нужно всю жизнь под откос пустить, выйти замуж по расчету, или вообще не выйти и луцше быть бездетной и одинокой. Так? 04.08.2012 06:04:59, тоже

"Бедным, без особого образования" получать образование, а только потом размножаться. Интернет, библиотеки и бесплатные ВУЗы еще никто не отменил. Автор у вас уже через годик при таких вводных будет такое существование, а не жизнь, что если у вас хватит к тому моменту сил подумать хоть о чем-то кроме памперсов, криков детей и желания выспаться, вы очень сильно пожалеете что вы не одинокая и без детей. 06.08.2012 14:42:50, й

Понимаете, просто у всех свои ценности в жизни и у всех они выстроены по определенной шкале. Если у Вас на первом месте, допустим, семья и дети, а на втором - и прочем - возможность жить отдельно, то Вам совершенно бесполезно доказывать, что Вы в своей жизни поступаете правильно. Вы тут просто почитывайте, может, Вам что умное предложат, иногда от самых недоброжелательных собеседников можно неожиданную хорошую мысль услышать. А в остальном даже не напрягайтесь. Вы хотите других убедить, что Ваша шкала жизненных ценностей самая лучшая и правильная? А смысл в этом? 04.08.2012 08:20:13, палатка чем хороша - ее можно прямо рядом с работой поставить. 03.08.2012 10:48:18,

Главное, что под это можно какую-то "философию" подвести.
Изображать семью с традиционными ценностями (забота о детях, здоровье и пр.) в условиях автора никак не получится, надо искать альтернативу. 03.08.2012 10:57:46,

я, если честно, не увидала, что ситуация автора противоречит традиционным ценностям. Ну да, живут тесно. Можно подумать, для нашей страны это новость.
ну, про то, что тут у всех на первом месте любовь, я даже не говорю )) 03.08.2012 11:06:33,

Я преставляю комнату 9 м2. Вчетвером там нечем будет дышать. Если это где-то ценно...
Я просто представила себя на месте ребёнка и поняла, что предпочла бы родителей-хиппи или что-нибудь такое же альтернативно-культурное, чем то, что описано в исходном топе. 03.08.2012 11:25:34,

на ночь форточку откроют, а днем одним полезно работать, а другим гулять. 03.08.2012 12:21:36, ребенку это все равно, если жильцы не собачатся 03.08.2012 11:35:42, Абсолютно не все равно, дети навечно младенцами не остаются. 6 лет пролетят –и надо будет идти в школу. Где они будут делать уроки? Вахтовым методом за кухонным столом, все четверо? 03.08.2012 12:12:16, да через 6 лет там, может, жильцов останется в 2 раза меньше )) че загадывать )). 03.08.2012 12:24:28, Или больше. Они любят плодиться и размножаться. 03.08.2012 13:42:09, в общем, тут не угадаешь ))
я считаю - размножаться нормально... 03.08.2012 14:27:37, Я с тобой не соглашусь. я давно говорю, что размножаться, не имея возможности снять хотя бы минимально пристойное жилье, противопоказано. 03.08.2012 16:28:24,

Тогда у нас половине России размножаться противопоказано. А то и больше. 04.08.2012 00:23:15, зачем-то снесла регу

Возможности снять хорошее просторное жилье у нас не было и не предвидется на ближайшие годы. Если вы бы при таком раскладе хотели всю жизнь прожить одна без мужа и детей, то хорошо. Но я хочу иметь все в жизни - и мужа и ребенка. Для меня ребенок очень важен, ну а волею судьбы их будет двое сразу.

Если вы в состоянии заработать на хорошее жилье сами или сьем, то респект. Но не забывайте что у всех в нашей жизни разные условия старта. Даже если вам от бабушки не досталось квартиры в наследство, наверняка вам досталась поддержка родителей в детстве в виде хорошего образования у вас, позволяющего хорошо зарабатывать в Москве. Но не у всех есть такой старт. Не у всех есть хорошее образование и детство в большом городе или Москве. Не у всех есть даже способности учиться на отлично. А некоторые профессии, хоть и нужные, но не высоко оплачиваемые. 03.08.2012 20:12:44, тоже

Знаете, жизнь - она умная штука)))
Вы очень хорошо пишете, Вас приятно читать. Вы говорите очень правильные вещи. И правильно мыслите) Да еще и адекватно реагируете на то, что тут говорят (в отличие от многого "крутья", которые вот ща на раз-два тут на квартирку способны заработать за годик. Угумс) В интернете дуя щеки)))
Так что все у Вас будет! Удачи Вам) И малышам здоровья. 05.08.2012 15:46:07, бываю тут

Поддержу Вас :) Если бы мои родители рассуждали, как Наник, ни меня, ни брата на свете бы не было. Но, к счастью, они рассуждали так же, как Вы :) 04.08.2012 00:27:44, зачем-то снесла регу

кому противопоказано, тому просто никто не даст. Вот он и не размножится. Регулируется все очень просто. 03.08.2012 17:51:15,

:)
+ 03.08.2012 14:48:08, зачем-то снесла регу

Мне интересно, как скоро такими условиями проживания опека заинтересуется. 03.08.2012 10:46:30,

??? 03.08.2012 20:15:43, тоже

Судя по отзывам об опеке они реально проблемные семье семьи обходят стороной, так что есть шанс. 03.08.2012 10:53:15,

Бугага:)))) Всё остальное нецензурно:) Бугага:)))) Всё остальное нецензурно:) 03.08.2012 10:18:24, сегодня какой-то бум хомячков. что эта → сегодня какой-то бум хомячков.
что эта тема. что тема выше. 03.08.2012 10:00:53,

Показано 82 комментария из 241

Всего ответов: 241 Страницы: 3


Источник: http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=Family&trd=30506



Как разместить 4 в одной фото



Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной

Как разместить 4 в одной